Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  2. Что заставило доллар так резко сдать позиции и чего теперь ждать от него в ноябре? Пояснил финансовый аналитик
  3. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов
  4. Аномальное тепло и ночные заморозки. Синоптик рассказал о погоде на следующей неделе
  5. «Мы никому не говорим, где мы живем». Поговорили с представителем BELPOL об изнанке работы — информаторах, деньгах и личной безопасности
  6. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  7. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  8. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  9. «Наша Ніва»: В крупнейшую сеть автохаусов Butikavto пришел ДФР, владельца задерживали


/

Шестилетняя девочка из Наровли едва не погибла после того, как проглотила бабушкино сильнодействующее психотропное лекарство, пишет газета «Прыпяцкая праўда» со ссылкой на районную прокуратуру.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: freepik.com

Инцидент произошел еще в марте. В УЗ «Наровлянская центральная районная больница» экстренно доставили ребенка с диагнозом «пероральное отравление». Выяснилось, что в момент происшествия девочка находилась дома с матерью и бабушкой. Лекарства хранились в комнате в свободном доступе, и ребенок, оставшись без присмотра, выпил препарат клозапин — мощное антипсихотическое средство.

Первые тревожные признаки появились быстро: девочка стала вялой, ее знобило, а затем мать не смогла разбудить ребенка.

К счастью, женщина немедленно вызвала врачей. Оперативная медицинская помощь спасла жизнь ребенку.