Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Создатель беларусской «новой волны», эротично экранизировавший классику. Рассказываем о режиссере, ставшем легендой беларусского кино
  2. Ждать ли доллар по 2,5 рубля в конце октября? Прогноз курсов валют
  3. Возрастная доплата к пенсии положена не всем. Кто ее не получит?
  4. «Перенести или отменить». МИД предостерег беларусов от поездки в эти шесть стран Европы
  5. Ужесточения вскоре появятся по застройке частных домов. Эксперты рассказали, надо ли будет переделывать уже возведенное жилье
  6. В Беларуси могут пересмотреть минимальный размер алиментов
  7. Аномальное тепло и ночные заморозки. Синоптик рассказал о погоде на следующей неделе
  8. Butikavto показал видео с владельцем, о задержании которого писала «Наша Ніва»
  9. Автовладельцев предупредили, что с ноября будут по-новому проверять, пройден ли техосмотр


/

В Могилеве в больнице скончался 53-летний пациент с острым отравлением — фермер по ошибке употребил ядохимикат. Специалисты установили, чем именно отравился мужчина, сообщили в Госкомитете судебных экспертиз.

Изображение используется в качестве иллюстрации. Фото: "Заря"
Изображение используется в качестве иллюстрации. Фото: «Заря»

Погибший был фермером из Белыничского района. Для обработки растений он использовал ядохимикат темно-коричневого цвета — часть отлил в пластиковую бутылку из-под газированного напитка.

По ошибке он один раз отпил из этой бутылки. Самостоятельное промывание желудка и прием лекарства не помогли: с жалобами на тошноту, рвоту, боли по всему животу мужчина попал в больницу.

Бутылка с ядохимикатом. Фото: ГКСЭ
Бутылка с ядохимикатом, из которой отпил мужчина. Фото: ГКСЭ

«Несмотря на оказанную медицинскую помощь, на следующий день состояние пациента резко ухудшилось, мужчина скончался. Экспертами-химиками исследована жидкость, которую употребил мужчина, — в ней обнаружено химическое соединение дикват», — рассказали в ГКСЭ.

Дикват — пестицид, используемый для уничтожения сорняков.

Смерть мужчины наступила от острого отравления пестицидами, осложнившегося острой почечной недостаточностью и образованием тромбов в сосудах (ДВС-синдром).